1. Главная страница
  2. Ценности P&G
  3. Письмо поставщикам о политике в отношении подарков

Письмо поставщикам о политике в отношении подарков

logo

STEWART ATKINSON

Руководитель отдела закупок

Компания Procter & Gamble

General Offices

2 Procter & Gamble Plaza

Cincinnati, Ohio 45202-3315

Ноябрь 2015 г.

Уважаемые деловые партнеры!

Все годы своего существования компания Procter & Gamble и ее филиалы уделяли значительное внимание важности очень прочных отношений с нашими внешними бизнес-партнерами. Эти отношения могли бы не сложиться без наличия открытой коммуникации и взаимодействия между компанией P&G и нашими партнерами. Мы полагаем, что данные взаимоотношения наиболее эффективны, когда наши внешние бизнес-партнеры понимают ценности, принципы и политики, которые руководят рабочей деятельностью сотрудников компании P&G.

Данное письмо представляет собой напоминание о некотором наборе политик компании P&G, которые действуют в данный период года. Таким образом, вы осведомлены о том, что полный список политик компании P&G, связанный с нашей бизнес-деятельностью, всегда доступен на сайте PGSupplier.com.


Бизнес-подарки

Частью политики компании P&G для всех сотрудников является отказ от получения подарков от наших внешних бизнес-партнеров. У нас есть долгосрочная просьба к нашим партнерам не предлагать подарки ни одному нашему сотруднику. Это применимо к подаркам любой ценности, даже к дарению в рекламных целях или к подаркам, связанным с маркетинговыми мероприятиями.


Представительские расходы

Как и в политике по бизнес-подаркам, внешних партнеров просят не предлагать развлечения (театр, спортивные мероприятия, рыбалка и т.д.) нашим сотрудникам. Сотрудники компании P&G уведомлены о том, что согласие принять участие в развлечении не является допустимым в контексте бизнес-отношений, которые компания стремится поддерживать. Когда бизнес-ланчи/бизнес-обеды являются допустимыми для ведения бизнеса, компания P&G ожидает принятия на себя части расходов на данные мероприятия.

Заранее благодарю вас за внимание к данному напоминанию. Все сотрудники компании P&G желают вам радостного, продуктивного и плодотворного сезона отпусков!


С уважением,
Stewart Atkinson

1. Home
  2. P&G Values
  3. Supplier Gift Letter

Supplier Gift Letter

logo

STEWART ATKINSON

Chief Purchasing Officer

The Procter & Gamble Company

General Offices

2 Procter & Gamble Plaza

Cincinnati, Ohio 45202-3315

November 2015

To Our Valued Business Partners:

Over the years, The Procter & Gamble Company and its subsidiaries have placed significant emphasis on the importance of unsurpassed relationships with our external business partners. These relationships could not have been developed without open communication and collaboration between P&G and our partners. We believe these relationships are most effective when our external business partners clearly understand the values, principles and policies which guide P&G people in the conduct of business.

This letter is intended as a reminder of a few P&G policies that are relevant for this time of year. So you are aware, a full listing of P&G policies related to our business dealings is always available at PGSupplier.com.


Business Gifts

It is P&G’s policy for all employees not to accept gifts from our external business partners. We have a long-standing request of our partners that gifts not be offered to any employee. This applies to gifts of any value, even promotional and marketing-type gifts.


Business Entertainment

Similar to the Business Gifts policy, external business partners are asked not to offer entertainment (theater, sporting events, fishing trips, etc.) to our employees. P&G employees are informed that accepting entertainment is not appropriate in the context of the business relationships the company wishes to maintain. When business lunches/dinners are appropriate to conduct of business, P&G expects to host our share of these types of events.

Thank you for your attention to this reminder. All of us at P&G wish you a joyous, productive and profitable holiday season!


Sincerely,
Stewart Atkinson